Четверг, 28.03.2024, 13:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Основные направления работы по охране жизни и здоровья воспитанников

 

Валеологическое образование детей:

  • закрепление пройденных тем на занятиях и в свободной деятельности;
  • развитие представлений о своем теле:

а) органы чувств,

б) опорно-двигательная система,

в) внутренние органы;

  • на занятиях по физической культуре беседы и пояснения о пользе и влиянии на организм физических упражнений.

 

  • Традиционные занятия;
  • Нетрадиционные занятия;
  • Занятия – соревнования;
  • Интегрированные занятия с другими видами деятельности;
  • Праздники и развлечения.

 

  • Хождение по «дорожкам здоровья»;
  • Максимальное пребывание на свежем воздухе;

 

  •  Обеспечение благоприятного психологического климата в группе;
  • Элементы сказкотерапии;

 

  • Обеспечение двигательного режима детей;
  • Создание необходимой развивающей среды;
  • Проведение подвижных игр, походов во время прогулок;
  • Проведение утренней гимнастики, физминуток, гимнастики после дневного сна;
  • Пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;

 

  • Контроль осанки;
  • Подбор мебели в соответствии с ростом детей;

 

  • Индивидуальная работа с детьми, отстающими в основных видах движения;
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими склонность к формированию нарушения осанки;
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими склонность к плоскостопию или плоскостопие.
  • Активное участие родителей в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ;
  • Оформление папок, письменных консультаций, информационных стендов;
  • Организация вечеров вопросов и ответов.

Инструкция по оказанию первой медицинской помощи

Инструкция по охране жизни и здоровья на прогулочных площадках

Инструкция по охране жизни и здоровья в детском саду

Инструкция по охране жизни и здоровья при организации целевых прогулок

План по организации физкультурно-оздоровительной работы