10:20 Знакомимся с «невидимкой»! | |
«Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем!» Дети старшей группы А на время перевоплотились в юных ученых и занялись экспериментированием. В ходе работы ребята узнали, что воздух везде, а не видим мы его потому, что он прозрачный. Для этого провели интересный опыт с перевернутой стеклянной банкой. Педагог рассказала, что если знать все хитрости и секреты, то воздух можно и «поймать», и увидеть, и услышать, и ощутить. Детям понравился веселый эксперимент с трубочками, когда в воде появляются озорные пузырьки. Не менее увлекательный опыт с пластиковым пакетом, куда дети «поймали» воздух и «закрыли» его. А услышать воздух, малышам помогли воздушные шарики, оказалось, что выходящий из шара воздух, отчетливо производит звук (с-с-с…). Шаг за шагом ребята раскрывали секреты таинственной «невидимки». Знакомить детей со свойствами воздуха, учить делать умозаключения и выводы в экспериментах, развивать внимание, связную речь, наблюдательность, воспитывать любопытство, любознательность и стремление к новым открытиям стали основными задачами педагога в ходе работы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |